Шелфтокеры

ЗАКАЗАТЬ

Шелфтокер – инструмент для эффективного продвижения нового товара

Современные шелфтокеры представляют собой особый вид рекламной продукции, применяемой для красочного оформления стеллажей, прилавков и отдельных полок. Их используют в супермаркетах, небольших тематических магазинах и заведениях, не связанных с коммерцией. Такой информационный носитель способен за 1-2 секунды познакомить потенциального клиента с новинкой и побудить его сделать покупку немедленно.

Чаще всего шелфтокеры призваны привлечь внимание к определенному бренду, группе товаров или акционному предложению. В крупных магазинах покупателям достаточно сложно сориентироваться в большом количестве однотипных товаров. Чтобы клиент приобрел продукцию определенного бренда, используются яркие наклейки или более эффективные POS-материалы, подобные шелфтокерам. Свое название этот рекламный инструмент получил от английского выражения «shelf talkers», что означает «говорящая полка».

Основные преимущества использования шелфтокеров

Такой рекламный продукт стоит очень дешево, изготавливается из пластика, картона или металла и позволяет получить массу преимуществ. Главные достоинства шелфтокеров заключаются в следующем:

  • Привлекательное оформление полки. Яркий дизайн POS-материалов позволяет сделать самые дешевые и старые стеллажи более аккуратными и симпатичными для покупателей;
  • Акцентирование внимания на бренде. С таким рекламным инструментом легко выделить новинку или выделить определенного производителя среди конкурентов;
  • Защита интересов бренда. Очень часто продавцы в небольших магазинах стараются сэкономить место на своих полках и выставляют продукцию конкурирующих фирм рядом на одном стеллаже. Шелфтокер позволит защитить интересы бренда, так как покупатели будут обращать больше внимания на заявленный на табличке товар;
  • Повышение продаж. Исследования показали, что женская часть потенциальных клиентов положительно реагирует на яркую рекламу шелфтокеров. Мужчины же вообще склонны покупать первый товар с полки, который они заметят. Они очень редко отклоняются от намеченного списка покупок, поэтому хорошо реагируют на такие рекламные «маячки».

Эффективны такие инструменты в отделах с дисками, книгами и печатной продукцией. Подобные товары расставляются на полках узкой, малоинформативной стороной к потенциальным клиентам. Шелфтокеры позволят разделить продукцию на категории или обозначить конкретного автора.

Популярные разновидности шелфтокеров

Существует несколько видов подобных рекламных POS-инструментов, различающихся по назначению и материалам изготовления. Самые популярные варианты шелфтокеров, используемых в нашей стране и за рубежом:

  • Ценники. Небольшие рекламные прямоугольники, которые крепятся рядом с товаром. Обычно используются для акцентирования внимания на акционной стоимости или в качестве элемента общего дизайна магазина;
  • Шелфстрипы. POS-материалы, имеющие форму прямоугольников или уголков, приклеиваются рядом с товаром в торце стеллажа. Они могут иметь горизонтальную или вертикальную форму размещения информации.

Крепятся шелфтокеры на клей, двусторонний скотч, «замочек», ножку или специализированную подвесную конструкцию. В качестве материалов изготовления чаще всего выступает картон и пластик, реже тонкий металл.