Айдентика

Айдентика – важное звено в создании и продвижении бренда.  Всё, что относится к визуальному восприятию, начиная с логотипа и заканчивая деловыми бумагами должно работать на узнаваемость бренда.  Задача айдентики – визуально заявить о вашем бизнесе, что бы стиль вашей компании отличал вас от конкурентов. Эти вопросы в комплексе решает айдентика - выделяет вас на фоне конкурентов, способствует формированию интереса к вашему бизнесу со стороны партнеров.

Единое стилевое решение повышает лояльность у клиентов и партнеров, оставляет устойчивое впечатление стабильной и успешной компании.

Айдентика позволяет оптимизировать  материальные затраты, поскольку созданный единый визуальный стиль не нуждается в дополнительных изменениях. Разработка айдентики включает создание логотипа и слогана, утверждение шрифтов и палитры цветов, которые будут применяться в официальной фирменной документации и для всех видов рекламы, а также внедрение бизнес-аксессуаров (конвертов, визиток, бланков, упаковки и т.п.)

Отлично продуманный фирменный стиль способен стать эффективным средством в развитии бренда. Дизайнеры «Графика Сервис» готовы разработать все атрибуты айдентики:

- логотип,

- полиграфию: фирменные бланки, конверты, и т.п.

- маркетинговую продукцию: флаеры, брошюры, книги и т.п.

- упаковку,

- дизайн интерьера,

- фирменную одежду.

 

Одним из дополнительных сегментов айдентики может служить брендированная сувенирная продукция, способствующая приобретению лояльности партнеров и клиентов, узнаваемости бренда. Отрасль сувенирной продукции постоянно находится в развитии. Логотип наносят на все группы изделий:

- корпоративные изделия (ручки, блокноты,  ежедневники, визитницы, обложки для документов, зонты, сумки),

- промо-сувениры (магниты, брелоки, зажигалки, антистрессы),

- рекламную одежду (футболки, бейсболки, куртки, толстовки и т.п.),

- рекламную посуду (кружки, бокалы, тарелки и т.п.),

- компьютерные аксессуары (USB-устройства, внешние аккумуляторы, и т.д.),

- интерьерные сувениры (инструменты, фоторамки, текстиль, игрушки),

- офисные сувениры (часы, настольные аксессуары, метеостанции, игрушки и т.д.)

Из перечисленных выше компонентов и складывается айдентика. Поддержание целостности восприятия бренда является мощным фактором в развитии любой компании. В этом смысле логотип, как символ вашей компании, это совмещенные воедино бренд и айдентика.