Готовь сани летом

2013-07-09

Есть такая всем известная поговорка. Обычно касается вещей, которые стоит сделать заранее, хотя это может и не быть очевидным.

Например, ежедневники.

Когда стоит заказывать ежедневники на 2014 год? Кажется, что ближе к зиме, когда нынешние ежедневники будут подходить к концу. Но на практике это не так.

Именно сейчас, в разгар июля, об этом стоит задуматься. (Что-то щекочет шею. О! Божья коровка.) Стряхнув божью коровку, повторяю: самое время заказывать ежедневники на будущий год.

Потом, когда наступит т. н. «высокий сезон», может просто не быть одинаковых ежедневников в том количестве, в каком это нужно вам. Большие тиражи (от 500 штук) лучше заказывать заранее. Тем более если вам интересно что-то нестандартное. Среди остатков вряд ли такое будет.
Но вообще важно вот что: при нынешнем развитии технологий заказчик может придумать себе абсолютно любой ежедневник. С любым тиснением, нанесением, шильдиком и т. д.

Вот, например, сложное тиснение — «в крой» (тиснение всей обложки) или конгревное тиснение (тиснение изнутри обложки, как бы приподнимающее материал). Такая сложная персонализация требует нескольких месяцев, поэтому осенью, когда вы уже соберетесь, длина очереди перед вами может оказаться непомерной.

То же касается самого блока. Полезная информация, содержащаяся внутри, всем нужна разная. Так что делать макет ежедневника, который отвечает именно вашему запросу, лучше бы, конечно, без спешки.

Для этого стоит начать прямо сейчас.